ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА)

об оказании информационно-диспетчерских услуг водителям

Настоящий публичный договор (оферта) об оказании информационно-диспетчерских услуг водителям (далее – «Договор») определяет взаимоотношения между Обществом с ограниченной ответственностью «Акела», действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем «Фирма», и любым дееспособным лицом, имеющим право в соответствии с законодательством РФ на управление легковым такси, а также на осуществление трудовой деятельности в качестве водителя легкового такси и (или) предпринимательской деятельности в качестве перевозчика, скачавшим мобильное приложение «Akela | Водитель» и прошедшего регистрацию (заполнение анкеты водителя) посредством приложения «Akela | Водитель» и тем самым, принявшим публичное предложение (оферту) о заключении данного Договора, именуемый в дальнейшем «Перевозчик».

В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса РФ (ГК РФ) данный документ является публичной Офертой и содержит все существенные условия предоставления информационно-диспетчерских услуг, направленных на обеспечение Перевозчиков заявками (заказами) на перевозку пассажиров и грузов.

Принятие Договора (Акцепт Оферты) является полным и безоговорочным и означает согласие Перевозчика со всеми без исключения условиями Договора и дополнениями к нему. А также свидетельствует о том, что Перевозчик понимает значение своих действий, все условия Договора ему понятны, Перевозчик не находится под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы, и т.п.

Перевозчик гарантирует, что имеет полное право и полномочия на заключение и исполнение настоящего Договора. Перевозчик несёт ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при регистрации в программном обеспечении «Akela | Водитель».

Данный договор размещен в мобильном приложении «Akela | Водитель». Настоящий Договор признается заключенным в момент регистрации перевозчика в мобильном приложении «Akela | Водитель».

Перевозчику предлагается внимательно ознакомиться с текстом Договора, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом настоящего Договора, Вам предлагается отказаться от принятия заявок, передаваемых Фирмой, по его условиям или заключить индивидуальный договор (в письменной форме) с Фирмой.

В силу постоянного совершенствования технологии оказания услуг, Фирма вправе изменять условия Оферты в одностороннем порядке в любое время путем опубликования текста измененного пункта или новой Оферты в мобильном приложении «Akela | Водитель». Новый вариант оферты вступает в силу сразу после опубликования. В случае если Перевозчик продолжает принимать заказы (заявки) на перевозку пассажиров и заявок, это подтверждает принятие им изменений в настоящую Оферту или новой Оферты.

Во всем, что не оговорено в настоящей Оферте, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ДОГОВОРА

Фирма – Общество с ограниченной ответственностью «Акела», оказывающее информационно-диспетчерские услуги Перевозчику по имеющимся заявкам от Клиентов.

Перевозчик - водитель транспортного средства, получатель информационно-диспетчерских услуг по имеющимся заявкам от Клиентов, прошедший регистрацию.

Регистрация - процедура подтверждения личности водителя, включающая проверку ФИО, записи паспортных и данных водительского удостоверения, государственного номера, марки и цвет транспортного средства в Базу данных водителей.

Клиент - лицо, осуществившее заявку на услуги такси посредством Онлайн заказа через приложение «Akela – заказ такси».

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Фирма принимает на себя обязательство оказывать Перевозчику информационно-диспетчерские услуги по передаче информации о заявках (заказах) на перевозку пассажиров и грузов, а Перевозчик обязуется принимать и оплачивать данные услуги в соответствии с Договором.

Под информационно-диспетчерскими услугами понимаются обеспечение Перевозчика следующей информацией:

  • — о пассажире (Клиенте), а именно (ФИО, адрес, номер телефона);
  • — о пункте отправления и о пункте назначения (маршрут следования);
  • — о времени подачи транспортного средства пассажиру (Клиенту).

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

  • 3.1. В рамках настоящего Договора Фирма обязуется:
  • 3.1.1. Предоставить информационно-диспетчерские услуги Перевозчику о поступлении заявок от Клиентов, а также представлять Перевозчику сводные данные о числе оказанных им услуг, их объеме и стоимости.
  • 3.1.2. Не предоставлять информационно-диспетчерские услуги Перевозчику в случае, если перевозчик нарушает порядок оплаты оказанных информационно-диспетчерских услуг.
  • 3.1.3. Фирма не несет ответственности перед третьими лицами за качество услуг, оказываемых Перевозчиком на основании переданных ему заявок.
  • 3.2. Перевозчик принимает на себя обязательства:
  • 3.2.1. Обеспечить достоверность данных вносимых в мобильное приложение «Akela | Водитель» при регистрации. Фирма оставляет за собой право проверять достоверность сведений, касающихся модели, марки и класса автомобиля, и вносить изменения в Базу перевозчиков.
  • 3.2.2. Обеспечить подачу в указанное в заявке время и по указанному адресу исправную автомашину, пригодную для перевозки пассажиров.
  • 3.2.3. Доставлять пассажиров по месту назначения, указанному в заявке. Перевозчик обеспечивает безопасность перевозок и соблюдение Правил дорожного движения.
  • 3.2.4. Содержать автомобиль в чистоте, быть вежливым и сдержанным и соблюдать прочие условия, относящиеся к деятельности Перевозчика.
  • 3.2.5. Брать оплату с Клиента по расценкам, которые определяются в зависимости от километража Фирмой. Цена поездки может быть изменена Перевозчиком в случае остановки в пути, простоя, изменении маршрута по инициативе пассажира.
  • 3.2.6. Производить расчёт с Фирмой за оказанные информационно-диспетчерские услуги по настоящему Договору путем безналичного перевода с QIWI-кошелька на банковский счет Фирмы.
  • Перевозчику необходимо зарегистрироваться в системе QIWI-кошелек.
  • 3.3. Фирма имеет право совершать контрольные звонки Клиентам в любое время без предупреждения Перевозчика.
  • 3.4. Фирма не является налоговым агентом Перевозчика, все расходы и ответственность по уплате штрафов и налогов Перевозчик полностью берет на себя.
  • 4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    • 4.1. Стоимость оказываемых по Договору информационно-диспетчерских услуг определяется в процентном соотношении к стоимости заказа (заявки) и составляет 20 % (двадцать процентов). Фирма оставляет за собой право проводить акции и вводить системы скидок. Акции и системы скидок оформляются в Приложении № 1 к настоящей Оферте.
    • 4.2. Услуги по передаче информации о заявках (заказах) на перевозку пассажиров и грузов предоставляются Перевозчику на условиях 100% предоплаты. Списание средств с QIWI-кошелька Перевозчика производится исходя из суммы, рассчитанной в соответствии с расчетом стоимости услуги, согласно тарифному плану Фирмы.
      Необходимые подробности о Тарифах можно уточнить в офисе Фирмы.
    • 4.3. Предоставление услуг по передаче информации о заявках (заказах) на перевозку пассажиров и грузов прекращается без каких-то отдельных, специальных уведомлений при исчерпании суммы на балансе QIWI-кошелька Перевозчика для предоплаты.
      Предоставление услуг по передаче информации о заявках (заказах) на перевозку пассажиров и грузов возобновляется при пополнении баланса QIWI-кошелька Перевозчика в течение 1 (одного) часа с момента зачисления денежных средств.

    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством РФ.

    Фирма не несет ответственности перед перевозчиком за задержки и перебои в работе мобильного приложения, в возникновении которых нет вины Фирмы.

    6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

    Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий Договора, стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства, а при не достижении согласия - судебными органами по месту нахождения Фирмы.

    7. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

    • 7.1. Любые соглашения Сторон по изменению и/или дополнению условий Договора, кроме изменений тарифных планов Фирмы, имеют силу в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами Договора.
    • 7.2. Перевозчик имеет право на одностороннее расторжение Договора, путём направления соответствующего письменного уведомления не менее, чем за 7 (семь) дней до предполагаемого расторжения договора.
    • 7.3. Фирма имеет право на односторонний отказ от исполнения Договора путём направления соответствующего уведомления через мобильное приложение.

    8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    • 8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из Договора, если причиной неисполнения (ненадлежащего исполнения) являются чрезвычайные обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, аварии на инженерных сооружениях и коммуникациях, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, бунты, гражданские волнения, забастовки, неблагоприятные погодные условия или дорожная обстановка, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по Договору, и так далее), наступившие после заключения Договора.
    • 8.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Договору, обязана незамедлительно известить другую Сторону о наступлении или прекращении действия обстоятельств, препятствующих выполнению ею этих обязательств. Уведомление направляется по юридическому адресу, указанному в Договоре, любым доступным способом и заверяется компетентными Органами.
    • 8.3. Сторона Договора, просрочившая исполнение обязательства, не вправе ссылаться на обстоятельства, возникшие после наступления срока исполнения обязательства.
    • 8.4. В случае не уведомления другой Стороны о наступлении и прекращении обстоятельств непреодолимой силы, заинтересованная Сторона не вправе ссылаться на них как на основания для освобождения от ответственности, за исключением случая, когда наступление подобных обстоятельств препятствует также и уведомлению.
      При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого продолжают действовать такие обстоятельства, без возмещения каких-либо убытков.

    9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

    Перевозчик обязан уведомить Фирму о предстоящем изменении места жительства (пребывания), в том числе временном (более трех дней), а в случае невозможности предварительного уведомления не позднее 3-х (трех) дней с момента такого изменения.

    При работе с пассажирами Перевозчик несет ответственность за выполнение Заказа. Перевозчик несет полную ответственность за причинение ущерба пассажирам, грузам пассажира в случае ДТП.

    10. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

    Перевозчик в соответствии с положениями Федерального Закона № 152 от 27.07.06 года «О персональных данных», дают свое согласие на обработку Исполнителем персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации и адрес проживания, номера контактных телефонов, паспортные данные, данные о транспортном средстве.

    Предоставляет Фирме право осуществлять все действия (операции) со своими персональными данными в целях выполнения условий настоящей Оферты, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, включая обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, прием и передачу своих персональных данных с использованием машинных носителей и по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будут осуществляется лицом, обязанным сохранять профессиональную тайну.

    Настоящее согласие действует бессрочно. Перевозчик вправе отозвать свое согласие посредством направления в адрес Фирмы соответствующего письменного заявления по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении), либо путем вручения лично под расписку уполномоченному представителю Фирмы.

    Доступ к персональным данным Перевозчиков имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к обработке информации о заказах.